phone +7 (495) 66 014 66

Вышел новый релиз конфигурации 1C: Управление торговлей алкогольной продукцией редакция 11.1 Версия 11.1.4.14

Новое в версии 11.1.4.14

Алкогольная подсистема

Новое в версии:

Добавлен новый формат выгрузки в ЕГАИС.
Коды ЕГАИС теперь доступны для ввода в пунктах разгрузки.
Новое в версии 11.1.4.13

Алкогольная подсистема

Исправление в версии:

Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии:

В настройки печати комплектов документов добавлен разрез "Склад", а также дополнительная опция разбора комплектов печатных форм по копиям (флаг "Разобрать по копиям"). Доступность старого механизма пакетной печати определяется настройкой "Безопасный (старый) режим выполнения критичных алгоритмов" формы настройки параметров учета КТ-2000 Алкоголь.
Реализован механизм заполнения в алкогольном регистре лицензий контрагентов и организаций по видам алкогольной продукции. Для этого в справочник "Лицензии" добавлена ТЧ "Виды алкогольной продукции", на которые она выдана. При включенном механизме лицензии в алкогольный регистр заносятся в соответствии с видами алкогольной продукции из табличной части документа. Включение механизма осуществляется в настройках учетной политики организации алкогольной подсистемы.
Реализован механизм оперативного контроля комплектности сопроводительной документации.
Существенно доработаны возможности настройки обработки "Экспорт в ЕГАИС (ГНИВЦ)".
Новое в версии 11.1.4.11

Продажи и закупки

Добавлена возможность запрета отгрузки клиентам по произвольным условиям ("стоп-листы")
Реализован отчет для анализа и предварительной оценки рентабельности продаж при оформлении документов.
Реализован отчет, который показывает отклонения от условий продаж при оформлении документов продажи.
Добавлена возможность регистрации расхождений при приемке товаров со стороны клиента.
Реализован учет залоговой стоимости тары.
Позволяет оформлять передачу тары по залоговой стоимости и контролировать необходимость перечисления залога за тару с автоматическим его погашением после возврата тары.
Реализована возможность работы с подарочными сертификатами при оформлении розничных продаж.
Добавлена функциональность бонусных программ лояльности.
Бонусные программы лояльности предполагают начисление бонусных баллов, которые могут быть использованы для оплаты покупок.
Бонусные баллы начисляются на карту лояльности клиента.
При оплате покупки бонусные баллы пересчитываются в определенную сумму в соответствии с указанным для них курсом конвертации.
При начислении и оплате бонусными баллами могут применяться различные ограничения: оплатить можно только определенные товары, сумма оплаты бонусами не должна превышать определенный процент от всей покупки, оплата покупки бонусами ограничена определенным сроком и т.д.
Упрощен контроль обеспечения по заказам
Варианты контроля остатков по складу (резерв, по графику) удалены. Удалены границы контроля и необходимость их актуализации. Предусмотрены два варианта контроля обеспечения: контролировать или нет с уточнением по номенклатурным позициям.
Варианты резервирования товаров из текущих остатков (Со склада) или в предполагаемых поставках (Из заказов) могут заполняться автоматически, независимо от ведения обособленного учета по заказам.
Недостающий товар можно заказать в плановом порядке (Требуется) или под конкретный заказ поставщику (Обособленно).
Добавлены новые возможности для контроля состояния обеспечения заказов
Добавлена возможность визуального отображения состояния обеспечения
Зеленый – «полностью обеспечен»
Желтый – «частично обеспечен»
Серый – «не обеспечен».
Предусмотрена возможность автоматического сдвига даты отгрузки в соответствии с рекомендациями программы (срыв поставки, товар можно отгрузить раньше и т.д.)
Предусмотрена возможность просмотра и корректировки заказов, по которым уже зарезервирован товар
Добавлена возможность дополнительной настройки отбора с использованием схемы компоновки данных.
В подсистему самообслуживания добавлены следующие возможности:
регистрация заявки на возврат;
оформление отчета о продажах, если клиент является комиссионером;
регистрация акта расхождений при приемке товаров клиентом.
регистрация жалоб и претензий клиента;
регистрация планов по закупкам товаров.
Планирование

Развитие функционала планирования комплектации

Формирование планов сборки (разборки). Добавлен новый документ План сборки(разборки). Документ создается на основании плана продаж комплектов (комплектующих).
Формирование планов закупок комплектующих на основании планов сборки.
Создание заказов на сборку (разборку) на основании плана сборки (разборки).
План-фактный анализ выполнения плана сборки (разборки).
Доработки в подсистеме планирования

Добавлена возможность контроля исполнения планов продаж и планов закупок.
Добавлена возможность создания планов по оплате.
Добавлена возможность использовать источники данных для планирования со смещением периода.
Добавлена возможность выгрузка/загрузки планов в Excel с возможностью добавления любых полей, и автораспознаванием строк по номенклатуре.
Добавлен мастер загрузки данных в план из любых внешних табличных источников, аналогично загрузке в документах.
Добавлена возможность указать количество периодов в сценарии при понедельном, месячном или квартальном планировании.
Финансы и денежные средства

Добавлена возможность опциального отключения ведения партионного учета.
Добавлена возможность контроля лимита расхода денежных средств.
Лимит расхода денежных средств может устанавливаться по организациям, подразделениям и по статьям движения денежных средств.
Изменен платежный календарь.
Изменена концепция утверждения заявок на оплату.
Вместо статуса Утвержден теперь используется статус К оплате.
Заявка подготавливается инициатором платежа в статусе Не согласована.
Заявка согласовывается заинтересованным лицом (несколькими лицами, при использовании документооборота и настроенных цепей согласования).
Заявке присваивается статус К оплате казначеем при работе в форме платежного календаря.
Добавлена возможность ввода остатков по кредитам и депозитам.
Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Новый функционал позволит пользователям формировать, подписывать, отправлять платежные документы
непосредственно из интерфейса программы и получать выписку банка по запросу, минуя АРМ Клиент банка.
Склад

Реализована возможность использовать серии в качестве разреза финансового учета.
Реализована возможность внедрения ордерной схемы документооборота и адресного хранения остатков в процессе работы с программой (методика отложенного внедрения).
Реализована возможность пакетного создания документов пересчета товаров на адресном складе с возможностью отбора данных по различным параметрам.
Реализована возможность регистрации сертификатов качества по номенклатурным позициям и их печати при оформлении документов отгрузки.
Анализ данных

Добавлены новые отчеты

Ведомость по партиям товаров
Оборачиваемость запасов
Заполненность склада
Производительность работников склада.
Добавлены новые настройки группировок в отчетах, различные отборы и возможности расшифровки в отчетах.

Интеграция с документооборотом

На форму Документооборот: Мои задачи добавлена закладка Задачи от меня со списком исходящих задач.
В возможные типы объектов интеграции добавлен тип Корреспонденты, его можно выбрать в настройках заполнения объектов.
В списках процессов и задач добавлено отображение варианта завершения (успешно, не успешно,...)
Добавлена возможность работы с ежедневными отчетами.
Добавлена возможность работы с хронометражем.
Добавлена возможность получения навигационных ссылок из форм объектов 1С:Документооборота.
Доступ к функционалу библиотеки разделен функциональными опциями.
Изменено поведение при создании электронного письма:
если у объекта учетной системы нет настроек заполнения, то письмо создается; в текст письма добавляется представление и навигационная ссылка на объект учетной системы;
при использовании функционала "Файловое хранилище" в письмо добавляются связанные с источником файлы, сохраненные в 1С:Документообороте.
Создан механизм для ввода настроек заполнения объектов 1С:Документооборота по умолчанию.
Добавлена возможность быстрого старта процессов по настроенным шаблонам из форм списков объектов и форм объектов.
Добавлена обратная связь с 1С:Документооборотом:
интерактивное создание объектов интегрированной системы на основании объектов 1С:Документооборота
автоматическое обновление объектов 1С:Документооборота при обновлении объектов в интегрированной системе;
автоматическое обновление объектов интегрированной системы при изменении объектов в 1С:Документообороте.
Прочие изменения
Добавлена возможность выбора реквизитов объектов через точку при настройке правил заполнения реквизитов.
Для внутренних входящих и исходящих документов добавлена возможность работы с реквизитом Проект.
При заполнении объектов 1С:Документооборота можно использовать дополнительные реквизиты объектов интегрированной системы.
Для работы нового функционала требуется версия 1С:Документооборота не ниже 1.3.2.

Если ранее использовался функционал, файлового хранилища, бизнес процессов, электронной почты или связанных документов, то нужно установить
соответствующие флаги использования функционала в разделе Администрирование - Документооборот.
Сервисные возможности

Значительно ускорена работа динамических списков в системе Взаимодействия.
Актуализированы схемы электронных документов Счет-фактура и Корректировочный счет-фактура в связи с изменениями приложений от 01.08.2013 к приказу ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138@58.911.00.500.001;
Поддержаны усиленные квалифицированные сертификаты согласно 63-ФЗ, вступившего в силу с 01.07.2013
Синхронизация данных

Добавлена возможность синхронизации данных в распределенной информационной базе с фильтром по подразделениям, организациям и видам цен.
Исправлены выявленные ошибки.

Алкогольная подсистема

Исправление в версии:

Исправлены различные выявленные ошибки.
Новое в версии:

Изменились ключевые файлы защиты F487.
Реализован механизм оперативного контроля заполненности алкогольных реквизитов, сроков действий лицензий и договоров с контрагентами, а также разрешенных видов деятельности по лицензиям.
Реализован механизм контроля минимальных цен на алкогольную продукцию согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30 мая 2012 г. N 131. Для этого в дополнительных правах пользователя добавлена настройка "Контролировать минимальные цены алкогольной продукции". Пользователь с полными правами не контролируется по ценам. Контроль осуществляется по данным, записанным в регистр сведений "Установка минимальных цен на алкогольную продукцию", который автоматически может быть заполнен по кнопке "Заполнить" формы списка данного регистра.
Добавлена политика использования входящей даты документа (для документа "Поступление товаров и услуг", "Возврат товаров от клиента"). Использование входящей даты возможно как для оперативного контроля, так и как источник даты алкогольного регистра, при ее заполненности. Политика использования входящей даты настраивается в форме настройки параметров учета КТ-2000 Алкоголь, на вкладке "Учетная политика организации".
Реализован механизм насторойки дополнительных прав пользователей.
Добавлена возможность настройки профилей быстрой печати.
Добавлен учет физических объемов спирта. Во всех товарных документах на вкладке "Алкоголь" появилась гиперссылка "Физический объем спирта", при нажатии на которую открывается форма ввода физических объемов спирта для документа. По нажатию кнопки "Заполнить" в эту форму переносятся все номенклатурые позиции с типом продукции "Спирт", а также их безводное количество. При проведении документа с заполненными спиртами и физическими объемами, документ делает движение по регистру "Алкогольные остатки и обороты спирта в физическом объеме".
Реализовано проведение по алкогольному регистру документов "Внутреннее потребление товаров", "Корректировка поступления", "Корректировка реализации". Использование видов номенклатуры, для которых применяется политика учета серий с новым типом - "Учет себестоимости по сериям", позволяет учитывать серии в документах-корректировках. Для корректного проведения по алкогольному регистру необходимо выполнить настройку правил заполнения алкогольных реквизитов в форме настройки параметров учета КТ-2000 Алкоголь, на вкладке "Значения реквизитов проведения", либо по кнопке "Заполнить" выполнить автоматическое заполнение настроек значениями по-умолчанию.
Во все основные документы добавлен реквизит "Пункт разгрузки организации", заполняемый по умолчанию из основного пункта разгрузки склада. В настройках параметров учета алкоголя данный реквизит рекомендуем к использованию как источник для алкогольного регистра, так как делает возможным сохранение возможности корректного перепроведения документов, а также их печати при смене пункта разгрузки склада.
Алкогольный регистр сведений "Ответственные лица организаций", поставлен к удалению. В случае, если он используется в вашем учете, либо в ваших доработках - просьба связаться с линией консультации (тел. +7 (495) 66 014 66), либо написать письмо по адресу hline@kt-alkogol.ru для консультации.
Справочник "Коды в МАК", а также все ссылки на него, удалены.
Справочник "Разрешения на открытие акцизных складов", а также все ссылки на него, удалены.
Обновлены внешние печатные формы. Изменения являются критичными, необходимо обновить печатные формы в базе по кнопке "Заполнить" формы списка внешних обработок.
Добавлено значение перечисления "Вид элемента ТМЦ", значение "Сертифицируемая продукция", позволяющая добавлять номенклатуру, используемую в производстве алкоголя, требующую печать качественного удостоверения и ввода показателей качества.
КПП пунктов разгрузки перенесен в реквизиты справочника из контактной информации.
В справочник "Лицензии" добавлены реквизиты "Слабоалкогольная", "Дата прекращения действия". При заполнености реквизита "Дата прекращения действия" оперативный контроль будет работать по его значению.
Добавлена возможность формирования представлений серий алкогольной продукции по данным алкогольных реквизитов. Настройка включается в форме настройки параметров учёта КТ-2000 Алкоголь.