phone +7 (495) 66 014 66

× Вопрос/Ответ | Горячая линия

Подтверждение возврата от покупателя

5 мес. 6 дн. назад #6731 от Ирина
Добрый день!
Покупатель выгрузил в ЕГАИС акт возврата. Но он к нам не приходит. УТАП 11.2.3.185

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 5 дн. назад #6735 от Анастасия
Видимо Акт отказа?
Сколько дней прошло? Документы в УТМ хранятся ограниченное время. Попробуйте переотправить акт из личного кабинета.
Также, если Вы переустанавливали УТМ, в карточке транспортного модуля в базе необходимо указывать дату последней переустановки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ВалентинаЕжов Дмитрий
Время создания страницы: 0.097 секунд