phone +7 (495) 66 014 66

× Вопрос/Ответ | Горячая линия

КАТАП. Сопоставление номенклатуры перестало работать

3 мес. 5 дн. назад #7727 от Сергей
КАТАП. Делаем реализацию клиентам. При оформлении ТТН Егаис перестала автоматически сопоставляться номенклатура (скриншот 01).
2 позиции черным сопоставлены вручную. Ранее вся наша номенклатура уже была сопоставлена и при формировании ТТН Егаис привязывалась автоматически. Справочник соответствие АП и номенклатуры заполнен (скриншот 02). Настройки не менялись, обновлений тоже не было.
В чем проблема? Как вернуть автоматическое сопоставление?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ВалентинаЕжов Дмитрий
Время создания страницы: 0.046 секунд