phone +7 (495) 66 014 66

× Вопрос/Ответ | Горячая линия

КТ 2000 Не загрузилась справка Б к накладной

1 мес. 3 нед. назад #7965 от Евгений
КТ 2000
Конфигурация 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией 8, редакция 11.4 (11.4.3.173)
Тех платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)

Столкнулись с неожиданной проблемой, дело в том что при принятии накладных от нашего поставщика, одна из накладных пришла пустой, без подкрепленных справок Б.
Повторный запрос накладной не дал никаких результатов, т.е. эта накладная так и приходит пустой, так же эта накладная не имеет номера индентификатора TTN, в сопроводительных документах (на бумаге) всех в порядке, есть и номер TTN и справки А и Б, но в саму базу КТ 2000 эти данные по неясным причинам не загружаются
Остальные накладные пришедшие от поставщика в этот день таких проблем не имеют, как быть данной ситуации?
Связывались с программистом, тот какое то время пытался решить проблему, в том числе через УТМ, но у него ничего не вышло, как быть?

Возможно ли в КТ 2000 запросить именно справки А и Б для это накладной?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #7966 от Юрий
Добрый день.
В "ЛВЗ" абсолютно такая же ситуация исправляется удалением записи регистра сведений "алкВходящиеДокументыУТМ" по этой самой накладной (которая без идентификатора TTN) и удалением записи о справке Б (в регистре сама запись должна быть). После этого нужно заново запросить документы через "загрузку документов из ЕГАИС" и вся информация загрузится корректно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 нед. 5 дн. назад #7968 от Андрей
В УТАП 10.3 (10.3.47.4) та же проблема. Совет Юрия не помог. При рассмотрении входящих запросов УТМ сначала идет ТТН, а потом справка Б, возможно из-за изменения последовательности и не грузит. Обращались в Росалкоголь, там показали, что сами запросы есть, а значит проблема в программе 1с и все.
Проблема пока не решена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 нед. 5 дн. назад #7969 от Андрей
Совет Юрия помог, но надо отключить автозагрузку. Произошло такое, скорее всего, из-за сбоя УТМ. Его переустанавливали, но загрузить базу УТМ не смогли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ВалентинаЕжов Дмитрий
Время создания страницы: 0.064 секунд