phone +7 (495) 66 014 66

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это сопровождение отраслевых программных продуктов (ПП), разработанных Компанией «КТ: Алкоголь».

Сопровождение отраслевых решений в обязательном порядке включает в себя «Базовый» тарифный план.

Абонентское обслуживание по тарифу «Базовый» составляет 4 часа сопровождения ПП в месяц стоимостью 10 000 рублей и включает в себя:

1. Консультации по работе с ПП по линии консультаций;

2. Уведомления об изменениях в новых релизах типовых конфигураций базового программного продукта;

3. Установка дополнительных рабочих мест;

4. Выполнение регламентных операций (тестирование и исправление баз данных);

5. Обновление рабочих конфигураций;

6. Настройка интерфейсов;

7. Настройка прав пользователей;

8. Доработка печатных форм;

9. Обучение пользователей на рабочем месте;

10. Аудит баз данных (проверка корректности ведения учета в рабочей базе данных).

Если Заказчик не хочет по каким-либо причинам работать по предлагаемому тарифному плану, мы готовы рассмотреть другие варианты сотрудничества с ним по сопровождению ПП, например:

1. Авансовая предоплата любого согласованного набора услуг со стоимостью часа работ специалиста по актуальному прайс-листу Компании. При этом количество ежемесячно предоплачиваемых часов согласуется Сторонами и фиксируется в Договоре.

2. Индивидуальный тарифный план, предполагающий любой согласованный набор услуг за фиксированную цену в месяц.

В этих случаях с Заказчиком заключается индивидуальный Договор на абонентское обслуживание.

Неиспользованные часы абонентского лимита на следующий месяц не переносятся.

Дополнительные работы (превышение абонентского лимита или услуги, не входящие в перечень услуг по тарифному плану) оплачиваются ежемесячно сверх абонентской платы по актуальной ставке часа согласно прайс-листу Компании.