phone +7 (495) 66 014 66

simvolНовости

Семинар «Поштучный (помарочный) учёт алкогольной продукции и УТМ 3.0. Необходимость автоматизации»

Уважаемые пользователи, с 01 июля 2018 года Федеральная Служба Росалкогольрегулирование (ФС РАР) инициировала переход к помарочному учету алкогольной продукции в Единой Государственной Информационной Системе (ЕГАИС). Все товародвижения алкоголя в ЕГАИС должны фиксироваться с точностью до акцизной марки.

Что бы максимально облегчить Вам переход к помарочному учету в отраслевых решениях:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
  • 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией
  • 1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод
  • 1С:Предприятие 8. Спиртовое производство
  • 1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат
  • Модуль 1С:Реализация алкогольной продукции для 1С:ERP и 1С:КА2
  • Модуль 1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP

Приглашаем Вас на семинар «Поштучный (помарочный) учёт алкогольной продукции и УТМ 3.0. Необходимость автоматизации», где Вы сможете познакомиться с решениями для помарочного учета алкогольной продукции и опробовать его в действии на производственных и складских операциях.

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация по телефону: +7 (495) 66 014 66 или e-mail kt@kt-alkogol.ru

Семинар пройдет 27 сентября 2018 г. по адресу: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, конференц-зал "1С"

Программа мероприятия:

09:30-10:00

Регистрация участников семинара

10:00 – 11:00

Сбор участников и посещение демостендов

11:00 - 11:10

Вступительное слово.
Общие вопросы подготовки отраслевых решений фирмы "1С" под поштучный учёт. Таныгин Александр, Директор "КТ:Алкоголь"

11:10 – 11:35

Интеграция с 2-d сканерами и on-line клиент под поштучный учёт в отраслевых решениях "1С". Фоминов Дмитрий, специалист, "КТ:Алкоголь"

11:35 – 12:30

Поштучный учёт с ТСД off-line в отраслевых решениях "1С". Кулькова Анастасия, специалист, "КТ:Алкоголь"

12:30 - 13:00

Кофе-брейк

13:00 – 13:30

Поштучный учёт в решении Клевернс и интеграция с отраслевыми решениями "1С". Баженов Сергей, Генеральный директор, "Клеверенс"

13:30 – 14:00

"Система агрегирования АП на производственных линиях". Иконописцев Александр, Коммерческий директор, "К-сервис"

14:00 - 14:30

Кофе-брейк

14:30 – 15:00

Оборудование для поштучного учёта, поддерживаемое 1С:Терминал Сбора Данных (ТСД), принтеры этикеток, сканеры. Директор по развитию,"СканСити"

15:00 – 15:30

Острые вопросы по переходу на поштучный учёт алкогольной продукции, формат УТМ 3.0 для ЕГАИС. Гущанский Антон, Начальник управления автоматизированных информационных систем, ФС РАР

15:30 – 16:00

Ответы на вопросы

10:00 – 17:00

Демонстрация систем на рабочих местах:

1С: Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP

1С: Реализация алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

1С:Управление торговлей алкогольной продукцией

Демо-день «Помарочный учет алкогольной продукции в производстве и на складах»

Уважаемые пользователи, с 01 июля 2018 года Федеральная Служба Росалкогольрегулирование (ФС РАР) инициировала переход к помарочному учету алкогольной продукции в Единой Государственной Информационной Системе (ЕГАИС). Все товародвижения алкоголя в ЕГАИС должны фиксироваться с точностью до акцизной марки.

Что бы максимально облегчить Вам переход к помарочному учету в отраслевых решениях:pic260718

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
  • 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией
  • 1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод
  • 1С:Предприятие 8. Спиртовое производство
  • 1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат
  • Модуль 1С:Реализация алкогольной продукции для 1С:ERP и 1С:КА2
  • Модуль 1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP

Мы разработали интеграцию с аппаратно-программными средствами на базе мобильных терминалов сбора данных (ТСД).

Приглашаем Вас на демо-день (можно со своим ТСД, минимальная версия Андроид 4.0), где Вы сможете познакомиться с нашим решением для помарочного учета алкогольной продукции и опробовать его в действии на производственных и складских операциях:

  • Агрегация,
  • Переупаковка,
  • Отгрузка,
  • Инвентаризация,
  • Поступление,
  • Списание.

Участие в демо-дне бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация по телефону: +7 (495) 660-1466 или e-mail kt@kt-alkogol.ru

Демо-день пройдет 09 августа 2018 г. по адресу:

г. Москва, Зеленый проспект, дом 20.

Начало в 10:30.

Программа мероприятия:

10:30

Регистрация участников. Приветственный кофе.

11:00

Основные требования к организации помарочного учета на производстве и в дистрибуции алкогольной продукции

11:10

Обзор аппаратно-программных средств для организации помарочного учета

11:20

Архитектура аппаратно-программного комплекса на базе ТСД «ЕГАИС 3 Терминал»

11:30

Демонстрация основных производственных и логистических процессов

12:00

Ответы на вопросы.

12:30

Воркшоп. Вместе упаковываем и переупаковываем, списываем и оприходуем, отгружаем и принимаем продукцию с помарочным учетом.

14:00

Завершение мероприятия

Демо-день «Помарочный учет алкогольной продукции в производстве и на складах»

Уважаемые пользователи, 01 августа 2018 у нас успешно прошёл Демо-день «Помарочный учет алкогольной продукции в производстве и на складах». На наших отраслевых совместных с фирмой 1С решениях мы продемонстрировали интеграцию с аппаратно-программными средствами на базе мобильных терминалов сбора данных (ТСД). Все желающие могли прийти со своим ТСД и опробовать его в действии на производственных и складских операциях, таких как:

  • Агрегация,
  • Переупаковка,
  • Отгрузка,
  • Инвентаризация,
  • Поступление,
  • Списание.

В связи с получением большого количества запросов на участие мы решили повторно организовать Демо-день 9 августа 2018 года.

Участие в демо-дне бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация по e-mail: kt@kt-alkogol.ru или +7 (495) 660-1466.

 

Вебинар посвященный помарочному учету алкогольной продукции

Вниманию всех пользователей программных продуктов 1С!

08-го июня 2018 года в 16:00 по московскому времени состоится вебинар.

КТ: Алкоголь, разработчик совместных с фирмой 1С решений для автоматизации алкогольного рынка, и компания "Клеверенс" организуют совместный вебинар посвященный помарочному учету алкогольной продукции с целью информирования пользователей программных продуктов "1С" для алкогольного рынка.

Тема вебинара: "Помарочный учет алкогольной продукции".

Докладчики:  представители "Клеверенс" и "КТ:Алкоголь".

Формат выступления – доклад с использованием презентационных материалов.

Программа вебинара:

  • Оффлайн клиент КТ для ТСД;
  • Интеграция Mobile SMARTS: ЕГАИС 3 и "1С:Ликероводочный и винный завод";
  • Онлайновое рабочее место КТ для ТСД.

Участие в вебинаре рекомендуется всем участникам алкогольного рынка: от крупных оптовиков до самых мелких розничных торговцев. Также мы просим обратить внимание на этот вебинар представителей фирм франчайзи "1С". 

Предварительная регистрация обязательна: отправьте свои контактные данные (название компании, телефонный номер, потовый адрес, адрес сайта, вид деятельности) менеджеру (kt@kt-alkogol.ru) для получения подтверждения участия в вебинаре.

Запись вебинара будет доступна по запросу на форуме КТ:Алкоголь или менеджеру КТ:Алкоголь.

Информация об исключении ПП на базе 1С:УПП (в том числе 1С:ЛВЗ, 1С:СП и 1С:ПБК) из прайс-листа в 2018 г.

Вниманию всех пользователей программных продуктов на базе 1С:УПП (в том числе 1С:ЛВЗ, 1С:СП и 1С:ПБК)!

Информационными письмами для пользователей и партнеров № 22944 от 27.04.2017 г. и № 23023 от 18.05.2017 г. фирма "1С" сообщила, что с 30.04.2018 г. поставки 1С:УПП и отраслевые решения, созданные на базе 1С:УПП (1С:УПП ОР), выводятся из прайс-листа фирмы "1С" и ее постоянных партнеров.

Фирма "1С" учитывает, что ряду пользователей может понадобиться дальнейшая закупка данных программных продуктов. Для таких случаев продажа решений 1С:УПП и 1С:УПП ОР начиная с 01.05.2018 г. будет производиться только через партнеров со статусом "1С:Центр компетенции по ERP-решениям" по заявкам в установленной форме с мотивировкой необходимости их приобретения.

Для создания комплексной информационной системы управления предприятием фирма "1С" рекомендует использовать инновационное и эффективное решение "1С:ERP Управление предприятием 2" (1C:ERP) и отраслевые решения, созданные на базе 1С:ERP.

Таблица с рекомендуемыми конфигурациями для перехода с 1С:УПП ОР:

1С:УПП ОР, с которого осуществляется переход

ПП, на которые рекомендуется осуществлять переход

Разработчик

1

1С:Ликероводочный и винный завод

1С:ERP + 1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP

КТ:Алкоголь

2

1С:Пиво-безалкогольный комбинат

1С:ERP + 1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP

КТ:Алкоголь

3

1С:Спиртовое производство

1С:ERP + 1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP

КТ:Алкоголь

Перейти с 1С:УПП на решения 1С:ERP можно на условиях апгрейда. Пользователь может сделать апгрейд с 1С:УПП как на типовое решение 1С:ERP, так и на 1С:ERP ОР, учитывающее отраслевую специфику деятельности пользователя.

Поддержка 1С:УПП и 1С:УПП ОР в настоящее время не прекращается. Решение о завершении их поддержки планируется довести до пользователей и партнеров заблаговременно – не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу. Выявленные критические ошибки в программах исправляются, обновления конфигураций выпускаются и оказываются консультации пользователям при соблюдении ими условий сопровождения. С 01.01.2018 г. партнеры вправе оказывать консультационные и иные услуги пользователям 1С:УПП и 1С:УПП ОР, а также обновлять конфигурацию только при наличии активных сервисов "Продление поддержки УПП" (для 1С:УПП) или "1С:ИТС Отраслевой" (для 1С:УПП ОР) – либо если для пользователей действуют правила "Переходного периода". Подробнее о поддержке 1С:УПП – в информационных письмах № 22944 от 27.04.2017 и № 23229 от 07.07.2017), о поддержке 1С:УПП ОР – № 23023 от 18.05.2017.