|

Актуальность проведения аудита связана с постоянно возрастающей зависимостью организаций от информации и от информационных технологий. Обработка данных с помощью вычислительной техники вносит множество положительных аспектов в деятельность мелких и крупных компаний – это и увеличение скорости обработки данных и повышение таких производственных показателей, как производительность, надёжность, качество. Вместе с тем появляются и дополнительные проблемы:
• как обеспечить стабильную работу системы;
• как увеличить производительность работы;
• как уменьшить количество угроз для данной системы;
• как минимизировать риски потери важных данных;
• как контролировать работу пользователей;
Эти и другие задачи и призван решить аудит ИБД.
 

Наиболее значимым фактором в этой работе, является анализ ситуации профессионалами, находящимися вне системы, способными объективно, независимо и быстро разобраться в сложившейся ситуации, дать обоснованную рекомендацию по улучшению системы.
 

Наша компания рекомендует работы по аудиту ИБД в следующих типовых случаях:
• необходимость дополнительной проверки ключевых для бизнеса подсистем на предмет  адекватности перед их внедрением.
• неуверенность в качестве решения, поставленного внешним исполнителем или созданного собственными силами.
• неопределенность в идентификации причин, возникающих проблем в работе информационной системы.
• неадекватная производительность системы, в сравнении с заявленными характеристиками программного продукта (при условии соответствия оборудования техническим требованиям, определенным в документации к программному продукту).
 

Для решения перечисленных проблем и проведения такого аудита привлекаются специалисты, обладающиe большим опытом работы с программными продуктами «1С:Предприятие», способные адекватно оценить созданное решение и дать вам квалифицированные рекомендации по устранению недостатков или ошибок в системе.
 

По результатам аудита, мы предоставляем «Отчет о результатах аудита Информационной Базы Данных»:
1. Информация о полноте заполнения справочников, включая алкогольные реквизиты: номенклатура, контрагенты, лицензии, пункты разгрузки.
2. Анализ изменений и доработок конфигурации:
     a. информация о количестве и видах произведенных доработок, по сравнению с типовым релизом программного продукта
      b. оценка корректности произведенных доработок и их использования в работе
      c. оценка описания и документирования произведенных доработок
     d. оценка трудоемкости возможного обновления информационной базы на последний релиз программного продукта
     e. подробное заключение, об обнаруженных в процессе проверки «узких» местах и проблемных зонах в реализации доработок и рекомендации по их устранению или уменьшению
3. Информация о соблюдении регламентов обслуживания информационной базы:
    a. заключение об обнаруженных несоответствиях в обслуживании информационной базы и рекомендации по формированию оптимального режима обслуживания
4. Информация о возможных причинах появления отрицательных остатков, пересортице, рекомендации по ведению документооборота.
5. Информация о ролях и интерфейсах пользователей, рекомендации по изменению при необходимости.
6. Информация об ошибках при формировании алкогольных деклараций.
 

Цена за услугу зависит от содержания работ. Итоговая стоимость рассчитывается по количеству выбранных для аудита объектов (баз данных) и ценам за отдельные виды работ по аудиту.