- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 3
+7 (495) 66 014 66
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рустам пишет: Только у меня такая ошибка?
Есть какие-то варианты решения?
Опишу ситуацию еще раз:
Операторы высылают ТТН клиенту. На ТТН возвращается тикет с ошибкой. Обработка запросов соответственно меняет статус документа но не загружает регистр сведений "Запросы и Ответы УТМ", и не ставит галку "Обработан" в регистре сведений "Запросы ЕГАИС".
При повторной обработке в регистре сведений галки "Обработан" нет, соответственно статус ТТН уже "Отклонен" (или другой ошибочный) и ЗАПРОС НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ!
Исправлено ли в релизе 1.1.81.2?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.