phone +7 (495) 66 014 66

× Вопрос/Ответ | Горячая линия

Подтверждение возврата от покупателя

3 года 5 мес. назад #6731 от Ирина
Добрый день!
Покупатель выгрузил в ЕГАИС акт возврата. Но он к нам не приходит. УТАП 11.2.3.185

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад #6735 от Анастасия
Анастасия ответил в теме Подтверждение возврата от покупателя
Видимо Акт отказа?
Сколько дней прошло? Документы в УТМ хранятся ограниченное время. Попробуйте переотправить акт из личного кабинета.
Также, если Вы переустанавливали УТМ, в карточке транспортного модуля в базе необходимо указывать дату последней переустановки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.130 секунд