phone +7 (495) 66 014 66

× Как это работает?

Невозможность загрузки Акта от клиента в случае неуспешной отправки нами Акта отказа

5 года 3 мес. назад #5485 от Александр
Добрый день. УТАП11 203 релиз.

Выставили клиенту ТТН. В ТТН нашли ошибку и попробовали отправить Акт отказа, ЕГАИС вернул ошибку, что клиент уже сам выставил Акт.
Но загрузить Акт от клиента мы не можем, т.к. в обработке загрузки документов к входящему Акту цепляется наш отклоненный Акт отказа и обработка считает, что Акт уже загружен.
Новую версию загрузки документов использовать не можем, т.к. при отсутствиии старых запросов на УТМ системе неоткуда было заполнить данными новые регистры сведений, а по документам поиск не происходит, в результате все входящие документы не могут найти существующие ТТН и прицепиться к ним.

Что делать в такой ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд