phone +7 (495) 66 014 66

× Вопрос/Ответ | Горячая линия

Не загружаются некоторые акты из УТМ

1 мес. 3 нед. назад #8126 от praskoveya
Здравствуйте!

ЛВЗ 1.3 (1.3.167.3) 
Не загружаются некоторые акты из УТМ, в входящих стали оставаться некоторые акты (подтверждения, разногласий) со статусом "Новый", хотя основная масса актов загружаются после нажатия кнопки "Загрузка документов из УТМ".

Так же в некоторых уже загруженных актах есть вот такое сообщение об ошибке "Для загружаемого акта не найдена исходящая ТТН ЕГАИС, отправленная в ЕГАИС нами раньше."
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 3 нед. назад #8127 от a.khan
Добрый день!
1. Такая ситуация может возникать, если Вы обновили УТМ и не установили в 1С в карточке Транспортного модуля дату переустановки.Если так, то дату необходимо установить.
2. Ошибка возникает, если акт к ТТН был загружен раньше, чем ТТН в 1С приобрела статус Подтвержден. (Т.е. ТТН не была обработана в 1с)
Два раза щелкните по строке с таким актом - все действия - удалить.
Затем загрузите акты из УТМ повторно.
Если проблема не исчезнет, напишите подробнее нам на ЛК: hline@kt-allogol.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 3 нед. назад #8128 от praskoveya
Добрый день!

По первому вопросу, спасибо, все работает.

По второму вопросу привожу пример с конкретной накладной и актом. Ошибка появляется, хотя квитанции по отправленной накладной пришли и были загружены раньше чем акт подтверждения к ней.
 
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.082 секунд