phone +7 (495) 66 014 66

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Мы выделили несколько популярных вопросов пользователей, заданных в последнее время, и дали на них ответы.

 

Ответ: Нет, не будет. Адрес, указанный при публикации, должен полностью совпадать с тем адресом, который указан в 1С в адресе сервиса и в приложении КТ: Маркировка.
Ответ: Да, будут. Однако, из-за помарочного учета объем базы будет значительно расти, поэтому рекомендуем перейти на клиент-серверный вариант.
Ответ: Необходимо проверить, что включено регламентное задание по обработке ответов с HTTP-сервиса "Обработка HTTP-запросов".
Ответ:

а) Задание слишком велико (отгрузка, переупаковка) и получение задания занимает много времени. В этом случае необходимо увеличить тайм-аут на терминале, либо воспользоваться "конвейерной обработкой заданий" в настройках алкогольной подсистемы.

б) Адрес сервиса интеграции, указанный в базе 1С неправильный или записан некорректно. Удостоверьтесь, что адрес правильный и оканчивается на "/hs/api/v1/". Именно по этому адресу осуществляется получение задания и возврат результата.
Ответ: Необходимо проверить наличие записей в регистре сведений "Входящие запросы HTTP-сервисов", очистить регистр, установить настройку "Число дней хранения протокола обмена" в несколько дней, в этом случае, регистр будет очищаться автоматически.
Ответ: Можно, шапка документа заполняется автоматически по данным отборов установленных в списке заданий.
Ответ:

а) Не указан вид задания (Агрегация, Отгрузка и т.д.)

б) Не указан ответственный в задании, именно по нему осуществляется отбор в заданиях.

в) Включена настройка "Конвейерная обработка заданий", в этом случае задание отобразится только после того как будет подготовлено на сервере (несколько минут).


Для более подробного поиска ответов на вопросы перейдите на наш форум.