Абонентское обслуживание – это сопровождение отраслевых программных продуктов (ПП), разработанных Компанией "Компьтерные технологии 2000" ("КТ: Алкоголь").
Сопровождение отраслевых решений в обязательном порядке включает в себя «Базовый» тарифный план.
Абонентское обслуживание по тарифу «Базовый» составляет 4 часа сопровождения ПП в месяц стоимостью 14 400 рублей и включает в себя:
1. Консультации по работе с ПП по линии консультаций;
2. Уведомления об изменениях в новых релизах типовых конфигураций базового программного продукта;
3. Установка дополнительных рабочих мест;
4. Выполнение регламентных операций (тестирование и исправление баз данных);
5. Обновление рабочих конфигураций;
6. Настройка интерфейсов;
7. Настройка прав пользователей;
8. Доработка печатных форм;
9. Обучение пользователей на рабочем месте;
10. Аудит баз данных (проверка корректности ведения учета в рабочей базе данных).
Если Заказчик не хочет по каким-либо причинам работать по предлагаемому тарифному плану, мы готовы рассмотреть другие варианты сотрудничества с ним по сопровождению ПП, например:
1. Авансовая предоплата любого согласованного набора услуг со стоимостью часа работ специалиста по актуальному прайс-листу Компании. При этом количество ежемесячно предоплачиваемых часов согласуется Сторонами и фиксируется в Договоре.
2. Индивидуальный тарифный план, предполагающий любой согласованный набор услуг за фиксированную цену в месяц.
В этих случаях с Заказчиком заключается индивидуальный Договор на абонентское обслуживание.
Неиспользованные часы абонентского лимита на следующий месяц не переносятся.
Дополнительные работы (превышение абонентского лимита или услуги, не входящие в перечень услуг по тарифному плану) оплачиваются ежемесячно сверх абонентской платы по актуальной ставке часа согласно прайс-листу Компании.