В ходе работы с решениями фирмы «1С», от самой маленькой «1С:Розницы» до могучего «1С:Управление Холдингом», пользователи сталкиваются с разнообразными сложностями: не проводится документ, не печатается отчёт или не формируется печатная форма, проблемы при общении с ЕГАИС, ЭДО или «Честным знаком». При это срывается отгрузка, сверка документов, подача отчётных данных.
Собственная служба поддержки есть не у всех, либо занята и недостаточно квалифицирована. А сроки «горят», производственная необходимость требует оперативного решения внезапно возникшей задачи. Мы предлагаем официальным пользователям программных продуктов «1С» нашу быструю поддержку.
Свяжитесь с наши коммерческим отделом по телефону (верхний правый угол сайта), напишите в чат-помощник (левый нижний угол страницы) или на почту kt@kt-alkogol.ru .
Примеры обращений, которые мы помогаем решить:
- проблемы в интеграции с УТМ для ЕГАИС;
- настройка ЭЦП;
- расхождение данных по ЕГАИС, оперативному учёту;
- настройка отчётов и печатных форм;
- интеграция с «Честным Знаком» (ЦРПТ);
- обмен с «1С:ЗУП» или «1С:БП».
Количество потенциальных вопросов сложно представить, их состав всегда уникален. Обратитесь в нашу службу поддержки с запросом на «быструю помощь», мы непременно поможем. Вам нужно всего лишь сформулировать проблему, знать реквизиты вашей организации и связаться с нами любым удобным вам способом.
Рекомендуем ознакомиться с правилами обращения на ЛК, если вы пользуетесь нашими совместными с фирмой «1С» решениями.