Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание – это сопровождение как типовых программных продуктов (ПП): 1С:ЗУП, 1С:БП, 1С:Розница и т.д. - так и отраслевых ПП, разработанных Компанией "Компьютерные технологии 2000" ("КТ: Алкоголь").
Сопровождение типовых ПП и отраслевых решений в обязательном порядке включает в себя «Базовый» тарифный план.
При этом за клиентом закрепляется основной сотрудник, который его и сопровождает. Если задачи выходят за рамки его компетенции, он привлекает, по согласованию с Заказчиком, иных специалистов для решения текущих задач.
При заключении абонентского договора, Заказчику будет предоставлен приоритет при решении задач по сравнению с иными формами взаимодействия. Наша цель - длительная, предсказуемая и взаимовыгодная совместная деятельность.
Абонентское обслуживание по тарифу «Базовый» составляет 4 часа сопровождения ПП в месяц стоимостью 14 400 рублей и может включать в себя:
- Консультации по работе с ПП по линии консультаций;
- Уведомления об изменениях в новых релизах типовых конфигураций базового программного продукта;
- Установка дополнительных рабочих мест;
- Выполнение регламентных операций (тестирование и исправление баз данных);
- Обновление рабочих конфигураций;
- Настройка интерфейсов;
- Настройка прав пользователей;
- Доработка печатных форм;
- Обучение пользователей на рабочем месте;
- Аудит баз данных (проверка корректности ведения учета в рабочей базе данных).
Если Заказчик не хочет по каким-либо причинам работать по предлагаемому тарифному плану, мы готовы рассмотреть другие варианты сотрудничества с ним по сопровождению ПП, например:
- Авансовая предоплата любого согласованного набора услуг со стоимостью часа работ специалиста по актуальному прайс-листу Компании. При этом количество ежемесячно предоплачиваемых часов согласуется Сторонами и фиксируется в Договоре.
- Индивидуальный тарифный план, предполагающий любой согласованный набор услуг за фиксированную цену в месяц.
В этих случаях с Заказчиком заключается индивидуальный Договор на абонентское обслуживание.
Неиспользованные часы абонентского лимита на следующий месяц не переносятся.
Дополнительные работы (превышение абонентского лимита или услуги, не входящие в перечень услуг по тарифному плану) оплачиваются ежемесячно сверх абонентской платы по актуальной ставке часа согласно прайс-листу Компании.
Каждый год мы компенсируем стоимость часа оказания услуг в соответствии с коэффициентом инфляции. Ваши замечательные консультанты, наши прекрасные сотрудники, должны получать достойную компенсацию за свой труд.