Линия консультаций
Линия консультаций является структурным подразделением Компании «КТ: Алкоголь», оказывающим услуги по консультированию клиентов Компании, использующих в своей деятельности отраслевые программные продукты, разработанные Компанией «КТ: Алкоголь».
Консультации оказываются по алкогольным конфигурациям на платформе V8:
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией, редакция 11.4
- 1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод
- 1С:Предприятие 8. Спиртовое производство
- 1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат
- 1С:Реализация алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
- 1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP
Консультации оказываются только при наличии действующего основного договора 1С:ИТС (1С:ИТС ПРОФ или 1С:ИТС ТЕХНО) и сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ соответствующей категории.
Консультации оказываются по типовым функциям указанных программных продуктов.
В обязанности Линии консультаций не входит обучение пользователей, удаленная настройка программных продуктов, а также проведение аудита базы данных клиента, т.е. выявление ошибок в клиентской базе данных. Линия консультаций не отвечает на вопросы по конфигурированию и администрированию.
Линия консультаций отвечает на вопросы, исходя из того, что Клиент работает на текущем (последнем) релизе. Консультации по работе со старыми релизами программных продуктов не оказываются.
Консультации по нетиповым конфигурациям, вопросам, относящимся к методологии учета, конфигурированию в прикладных решениях "1С:Предприятие", обмену данными между информационными базами, проблемам компьютерных сетей а также работы по аудиту информационных баз и прочие консалтинговые услуги оказываются на договорной основе. За подробной информацией необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж.
Для того чтобы получить помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как обратиться на Линию консультаций, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- наименование организации, использующей программный продукт;
- наименование конфигурации;
- регистрационный номер программного продукта;
- номер релиза конфигурации;
- номер релиза платформы;
- ФИО, контактный телефон.
Вопросы необходимо описывать на уровне объектов системы: справочников, документов, отчетов. С подробным описанием ситуации.
В случае возникновения ошибок в программном коде необходимо приложить скриншот (только в формате PNG!) с описанием ошибки, предварительно нажав кнопку «Подробно» в окне, где появилась ошибка.
Все обращения на линию консультаций регистрируются, при повторных обращениях Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора, или номер обращения, который можно узнать у консультанта.
Линия консультаций работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Телефон: +7 (495) 66 014 66
Электронная почта: hline@kt-alkogol.ru
Уважаемые клиенты! Все ваши запросы на Линию консультаций фиксируются и рассматриваются нашими специалистами. Ваши вопросы по алкогольным программным продуктам являются той обратной связью, которая позволяет нам, как разработчикам отраслевых программных продуктов, быстро устранять ошибки в новых релизах, а также учитывать ваши пожелания при расширении возможностей этих программных продуктов.