Вышел новый релиз конфигурации 1C: Управление торговлей алкогольной продукцией редакция 11.1 Версия 11.1.5.16
Новое в версии
Продажи
Добавлены новые отчеты
Валовая прибыль по оплаченным отгрузкам;
Карта продаж.
Реализована возможность настройки и вывода логотипа и факсимиле в печатные формы документов продаж: Коммерческое предложение, Заказ клиента, Товарный чек (логотип), Счет на оплату (логотип и факсимиле).
В печатной форме Извещение документа Счет на оплату, выставляемого физическому лицу, печатается QR-код с реквизитами платежа.
Упрощено заполнение информации при оформлении документов.
Усовершенствованы механизмы учета работ и услуг.
Финансы
Поддержано Указание ЦБ РФ от 15 июля 2013 г. N3025-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств". В платежных документах по безналичным расчетам предоставлена возможность указывать уникальный идентификатор платежа.
Внесены изменения в проверку ОКТМО согласно письму от 3 февраля 2014 г. Минфина Московской области № 22исх-693/22-07-02, УФК по Московской области № 48-12-13/02-728. При заполнении одинадцатизначного кода ОКТМО в платежных документах по безналичным расчетам значение "000" в 9-11 знаках кода недопустимо.
Отчеты и мониторинг
Добавлена возможность указания в товарных отчетах веса, объема и дополнительной единицы хранения.
Осуществлен перевод подсистемы Варианты отчетов на БСП 2.2.2:
добавлены панели отчетов в соответствии с подсистемами конфигурации;
добавлена возможность поиска отчетов по ключевым словам;
добавлена панель быстрого отбора.
Интеграция с документооборотом
На форму Документооборот: Мои задачи добавлена закладка Задачи от меня со списком исходящих задач.
В возможные типы объектов интеграции добавлен тип Корреспонденты, его можно выбрать в настройках заполнения объектов.
В списках процессов и задач добавлено отображение варианта завершения (успешно, не успешно,...)
Добавлена возможность работы с ежедневными отчетами.
Добавлена возможность работы с хронометражем.
Добавлена возможность получения навигационных ссылок из форм объектов 1С:Документооборота.
Доступ к функционалу библиотеки разделен функциональными опциями.
Изменено поведение при создании электронного письма:
если у объекта учетной системы нет настроек заполнения, то письмо создается; в текст письма добавляется представление и навигационная ссылка на объект учетной системы;
при использовании функционала "Файловое хранилище" в письмо добавляются связанные с источником файлы, сохраненные в 1С:Документообороте.
Создан механизм для ввода настроек заполнения объектов 1С:Документооборота по умолчанию.
Добавлена возможность быстрого старта процессов по настроенным шаблонам из форм списков объектов и форм объектов.
Добавлена обратная связь с 1С:Документооборотом:
интерактивное создание объектов интегрированной системы на основании объектов 1С:Документооборота
автоматическое обновление объектов 1С:Документооборота при обновлении объектов в интегрированной системе;
автоматическое обновление объектов интегрированной системы при изменении объектов в 1С:Документообороте.
Прочие изменения
Добавлена возможность выбора реквизитов объектов через точку при настройке правил заполнения реквизитов.
Для внутренних входящих и исходящих документов добавлена возможность работы с реквизитом Проект.
При заполнении объектов 1С:Документооборота можно использовать дополнительные реквизиты объектов интегрированной системы.
Для работы нового функционала требуется версия 1С:Документооборота не ниже 1.3.2.
Если ранее использовался функционал, файлового хранилища, бизнес процессов, электронной почты или связанных документов, то нужно установить
соответствующие флаги использования функционала в разделе Администрирование - Документооборот.
Сервисные возможности
Интегрирована библиотека Интернет-поддержка пользователей.
Интернет-поддержка пользователей
Библиотека приведена в соответствие со стандартами безопасности использования внешнего кода: загрузка и обновление внешней обработки интернет-поддержки в информационной базе допускается только администратором системы в явном виде.
Исключен показ вопроса полноправному пользователю об обновлении обработки интернет-поддержки пользователей.
Исключена настройка Повторить попытку подключения при следюущем запуске программы на форме ошибки обращения к сервису интернет-поддержки пользователей.
На форму ошибки обращения к сервису интернет-поддержки при начале работы с программой.
Добавлены ограничения на запуск механизма интернет-поддержки в веб-клиенте файловой информационной базы для платформы 1С:Предприятие 8.3.
В форме настройки параметров интернет-поддержки добавлены рекомендации для платформы 1С:Предприятия 8.3.
Библиотека стандартных подсистем
Базовая функциональность
В ряде списков программы предусмотрена команда «Объединить выделенные…» для удаления дублирующихся элементов в списке. Например, при возникновении в учете дублей номенклатуры с помощью команды «Объединить выделенные…» можно оставить в списке только одну корректную позицию. При этом остальные элементы автоматически помечаются на удаление с заменой ссылок на них во всех местах, где они использовались в программе.
Появилась возможность искать и удалять дубли элементов (справочников и т.п.), заменяя во всех местах использования дублирующие элементы выбранным.
Контактная информация
Обновлен классификатор стран мира с учетом изменений:
17/2013 ОКСМ (принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 15.04.2013 N 50-ст);
18/2013 ОКСМ (принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 04.07.2013 N 279-ст).
Обновлен классификатор стран мира с учетом изменений:
19/2013 ОКСМ (Принято и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2013 N 1099-ст).
Электронная подпись
Включена поддержка квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП) согласно изменениям в 63-ФЗ (подробнее – см. приказ ФСБ России от 27 декабря 2011 г. N 795). Для работы с КСКП необходима Платформа «1С:Предприятие» не ниже версии 8.3.3.675.
Варианты отчетов
Во всех панелях отчетов появилась возможность поиска:
С его помощью можно быстро найти нужный отчет по слову или части фразы в наименовании, описании отчета, в названиях сохраненных настроек, а также в названиях полей и отборов, предусмотренных в отчетах;
Найденные слова или части фраз подсвечиваются в результатах поиска, а саму область поиска можно расширить с только текущего раздела до поиска во всех разделах программы – что очень удобно при первоначальном освоении программы;
В результатах поиска также справочно выводятся названия разделов и групп командного интерфейса, в которых размещены найденные отчеты.
Другие улучшения в панелях отчетов:
В панелях отчетов предусмотрен вывод подробных описаний, которые можно отключить после освоения возможностей отчетов;
Улучшен внешний вид области быстрого доступа в панелях отчетов.
Повышено удобство перехода в режим настройки панели отчетов – кнопка Настроить размещена на видном месте в панели отчетов;
В режиме настройки панели отчетов больше нет кнопок Сохранить и Отменить - все действия применяются сразу по мере выполнения настройки;
В отчетах появилась возможность быстрого перехода к другим вариантам этого отчета, а также к другим отчетам, выполняющим схожий анализ. Для этого в панели быстрых настроек отчета предусмотрены закладки Быстрые настройки и Другие отчеты.
Валюты
Обновлен классификатор валют с учетом изменений:
34/2013 ОКВ (принято Приказом Росстандарта от 26.09.2013 № 1100-ст).
Обмен данными
При загрузке правил конвертации данных из файла (список Синхронизация данных - Изменить - Загрузить правила конвертации объектов - Загрузить правила) теперь необходимо указывать zip-архив вместо xml-файла с правилами.
Исправлены выявленные ошибки.
Алкогольная подсистема
Исправление в версии:
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии:
Изменились ключевые файлы защиты F487.
Реализована новая версия форм алкогольных деклараций.
Доработан документ "Маркировка алкогольной продукции" для корректного проведения по типовым регистрам.
Реализовано проведение по алкогольному регистру документов "Ввод начальных остатков", "Пересортица товаров". Для корректного проведения по алкогольному регистру необходимо выполнить настройку правил заполнения алкогольных реквизитов в форме настройки параметров учета КТ-2000 Алкоголь, на вкладке "Значения реквизитов проведения", либо по кнопке "Заполнить" выполнить автоматическое заполнение настроек значениями по-умолчанию.